Стр. 18. Мир чувств

Женя Ученик , на голосовании 6 лет назад тема: Голосование за лучший ответ Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом. Страх в психологии С точки зрения психологии страх является эмоциональным процессом. В теории дифференциальных эмоций К. Изарда страх отнесён к базовым эмоциям, то есть является врождённым эмоциональным процессом, с генетически заданным физиологическим компонентом, строго определённым мимическими проявлением и конкретным субъективным переживанием. Страх мобилизует организм для реализации избегающего поведения, Страх в культуре Именно осознание конечности своего существования, грубее — страх смерти, ритуализировали жизнь первобытного человека.

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Эмоции и чувства в искусстве

Важным компонентом данного процесса является осмысление следующих научных категорий: Это определение можно осмыслить в ракурсе музыкальной практики как переживание эмоционального состояния выраженного музыкальной интонацией, связанного с тем или иным музыкальным образом [36]. В отечественной психологии этот термин закрепился в начале х годов века благодаря работам Т.

интертекстуальный компонент стилизации в художественной литературе. «сладкого ужаса» готического произведения используются различные проявления человеческого чувства страха предопределяет и экспликацию.

Однако когда просят описать какую-нибудь эмоцию, объяснить, что это такое, как правило, человек испытывает большие затруднения. Переживания, ощущения, сопровождающие эмоции, с трудом поддаются формальному описанию. Несмотря на это об эмоциях написано очень много как в художественной, так ив научной литературе, они вызывают интерес у философов, физиологов, психологов. Однако и до сих пор проблема эмоций остается загадочной и во многом неясной.

А между тем роль эмоций в управлении поведением человека велика, и не случайно практически все авторы, пишущие об эмоциях, отмечают их мотивирующую роль, связывают эмоции с потребностями и их удовлетворением Эмоции выполняют различные функции, участвуют в управлении поведением человека в качестве непроизвольного компонента, вмешиваясь в него как на стадии осознания потребности и оценки ситуации, так и на стадии принятия решения и оценке достигнутого результата.

Поэтому понимание механизмов управления поведением требует понимания и эмоциональной сферы человека, ее роли в этом управлении. Эмоции Эмоции от фр. Возникая в ответ на воздействие жизненно значимых событий, эмоции способствуют направлению на них поведения. Из античности до наших дней дошло представление об эмоциях как о явно негативном факторе, разрушающем разумную деятельность человека.

Вспомним миф о вознице, предложенный Платоном. Разум и чувства представлены в этом мифе в виде двух непримиримых соперников, которые способны двигаться в одном направлении только под кнутом возницы — Воли.

Кинга Концептуальная система языка, передаваемая языковыми средствами, проливает свет на многие аспекты познания. Чтобы постичь их, необходимо провести анализ семантики конкретных языковых единиц и особенностей их функционирования. В качестве полигона исследования мы выбрали поле эмоций и его актуализацию в английском языке, а именно: Эмоциональная информация составляет определенную часть когнитивного содержания текста.

Известно, что художественный текст отражает наиболее полно проявления эмоциональности, как автора, так и персонажей текста. Страх является одним из ключевых концептов культуры, поскольку он является базовой единицей картины мира, обусловленной культурой.

Если он решит выражать только те эмоции, которые могут вызвать Как член своего художественного кружка он отрекается от своей настоящей художественной работы. Бледность и заикание —- естественные спутники страха, однако ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА КАК ОБЪЕКТ ВООБРАЖЕНИЯ.

Надо, чтобы эти эмоции передались читателю. Чтобы читатель явственно почувствовал их, увидел, ощутил. Чтобы его точно так же охватили страх или отчаяние, любовное томление или грусть, негодование или смущение. Чтобы он был на одной волне с персонажем. Очень большая ошибка некоторых авторов заключается в том, что они не утруждают себя передачей эмоции героя читателю. Будто сочинители не ставят перед собой цель заразить читателя теми же переживаниями, что испытывает персонаж. Авторы ограничиваются декларативными фразами, где обозначают ту эмоцию, которая по логике вещей должна возникнуть у героя.

Автору не удаётся заставить читателя самому прочувствовать то, что испытывает герой. Это было бы оправдано и даже предпочтительно, если бы речь шла о событиях из третьей группы. С натяжкой - из второй. Но зачастую герои так реагируют и на судьбоносные происшествия!

Тема страха в литературе

Тема и идея художественного произведения. Разные авторы по-разному говорят об определении темы. Тема — объект художественного отражения, те жизненные характеры и ситуации, которые как бы переходят из реальной действительности в художественное произведение и образуют объективную сторону его содержания.

Диссертация по филологии на тему"Концептуализация эмоции страха в . обозначение эмоции страха в произведениях художественной прозы.

Однако когда просят описать какую-нибудь эмоцию, объяснить, что это такое, как правило, человек испытывает большие затруднения. Переживания, ощущения , сопровождающие эмоции, с трудом поддаются формальному описанию. Несмотря на это об эмоциях написано очень много как в художественной, так ив научной литературе, они вызывают интерес у философов , физиологов, психологов. Однако и до сих пор проблема эмоций остается загадочной и во многом неясной.

А между тем роль эмоций в управлении поведением человека велика, и не случайно практически все авторы, пишущие об эмоциях, отмечают их мотивирующую роль, связывают эмоции с потребностями и их удовлетворением Эмоции выполняют различные функции , участвуют в управлении поведением человека в качестве непроизвольного компонента, вмешиваясь в него как на стадии осознания потребности и оценки ситуации, так и на стадии принятия решения и оценке достигнутого результата.

Поэтому понимание механизмов управления поведением требует понимания и эмоциональной сферы человека, ее роли в этом управлении. Эмоции Эмоции от фр. Возникая в ответ на воздействие жизненно значимых событий, эмоции способствуют направлению на них поведения.

Посоветуйте худ. произведения, где так или иначе затрагивается тема страха?

Как сделать сотрудника вовлеченным? Лень и как с ней бороться. В каждом музыкальном произведении заложен какой-то смысл, идея, эмоциональное состояние, характер, образ, какой хотел преподать нам композитор. Воплотить образ помогают эмоции и чувства. Я задала себе вопрос. Почему мы все в жизни ведём себя эмоционально каждую минуту и секунду, будь-то мы смеёмся, плачем, мы даже при разговоре по телефону, разговариваем эмоционально, не видя своего собеседника, но почему же при исполнении музыки все эмоции вдруг и пропадают, остаётся только механическое нажатие клавиш?

Мимическое выражение эмоции страха в художественном тексте примеров из художественных произведений, отражающих ситуации, в которых.

Рассмотрим условия реализации данного алгоритма Главное условие воздействия художественного произведения на ребенка на этапе чтения является эмоциональное отношение взрослого к читаемому произведению. При чтении необходима артистичность, искренность и неподдельность чувств взрослого. Выразительно читая книгу, педагог побуждает детей к прочувствованию глубины содержания художественного произведения. Одного лишь прочтения произведения недостаточно, чтобы оценить то, что освоено ребенком в эмоционально-нравственном плане.

Чтобы помочь ребенку глубже почувствовать события и поступки персонажей после прочтения произведения проводится беседа с детьми по осмыслению прочитанного. Воспитателю необходимо тщательно продумывать вопросы, которые должны стимулировать эмоциональное отношение ребенка к прочитанному. Главная цель беседы заключается в том, чтобы, побудив ребёнка к диалогу, научить его выражать свои эмоциональные переживания в речи. Огромную роль в осмыслении материала, как познавательного, так и эмоционального характера, играют иллюстрации в детских книгах.

Они представляют ребенку наглядный образ ситуации и способствуют пониманию характеристик персонажей. При рассматривании с детьми иллюстраций особое внимание необходимо уделить анализу эмоциональных состояний персонажей, изображенных на картинках, а так же умению определять настроение при рассматривании пейзажных картин. При работе над произведением очень эффективен прием игры-беседы с персонажами произведения.

Цель данного приема — оценить то, насколько детям понятно содержание художественного произведения, то как ребёнок усвоил нравственные эталоны, какова его позиция по отношению к разным героям.

Эмоции и художественное творчество

для -адреса За дополнительной информацией обращайтесь по адресу .

Вспоминаем вместе с детьми произведения (сказки, стихи, песенки), в которых Пиктограммы с изображением основных эмоций (радости, гнева, страха, горя, пантомимики, художественных средств); развивать воображение.

Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск Тема 3. Именно поэтому сюжет невозможно пересказать, в отличие от фабульной схемы — экспозиции, завязки, эпизодов развития действия, кульминации, развязки.

Мотив — неизменная составляющая, целостный элемент словесно-художественного сюжета. Любой сюжет составляет переплетение мотивов. Один и тот же мотив может лежать в основе самых разных сюжетов и обладать самыми различными смыслами. Мотив можно назвать микросюжетом, который проявляется в целом, самостоятельно существующем сюжете. Вспомним фольклорные волшебные сказки: Например, в сказке о царевне-лягушке есть мотивы выбора невесты сыновья по велению отца стреляют из лука , мотив испытания невест задания, которые трижды даются невестам , нарушения запрета царевич сжигает лягушачью шкурку , поиска невесты и испытаний царевича, погони, свадьбы.

Эти мотивы повторяются в многих волшебных сказках, но при этом царевич может стать крестьянским сыном, братья превратиться в сестер, запреты и испытания героев будут разными. Лейтмотивом называют образ, повторяющийся как в одном произведении, так и в нескольких произведениях автора. Иногда лейтмотивы называют мотивами. Но следует различать мотивы — элементы сюжета и мотивы-образы.

Экспрессия страха в повести Н. В. Гоголя «Шинель»

Сопоставительно-типологическое исследование языков способствует выявлению ранее незамеченных явлений в структурах и функционировании сопоставляемых языков, позволяет выделить в них инвариантные и специфические черты, образующие в совокупности субстрат этнического языкового сознания, формой реального существования которого является языковая картина мира.

В языковой картине мира отражаются все стороны не только объективно-материального, но и субъективно-духовного миров языковых личностей, причем во всем многообразии их связей и отношений. Данная работа выполнена в русле исследований, посвященных изучению эмоций в языке. К настоящему времени накопилось большое количество работ, посвященных исследованию психоэмоциональных характеристик, объективированных в слове и тексте, эмотивных смыслов и эмоциональных доминант текста, эмоциональных концептов и метафор, т.

Известно, что природа эмоций по своей сути невербальна, однако в рамках эмотиологии представляется возможным говорить о вербализации эмоций, хотя их адекватное обозначение в языке оказывается довольно сложным, что объясняется нечеткостью денотатов эмоций.

Cтатья на тему: Концептуализация эмоции «страх» во и двуязычных словарей, а также художественных произведений, обращение к.

Желязны"Владения Хаоса" из серии"Девять принцев Амбера" Многие описания сделаны в стиле, напоминающим гипнотические тексты из раздела Осваиваем гипноз. Одна беда - перевод местами весьма корявый Хотя отец и умел играть с сутью Отражений на вершине Колвира, я никогда этого не мог. Мне для работы со смещениями требовались большие расстояния от Амбера. И все же, зная, что это можно сделать, я чувствовал, что мне следует попробовать. Поэтому, продвигаясь на юг по голому камню и скалистым перевалам, где выл ветер, я пытался исказить ткань и бытие вокруг меня, когда направлялся к Гарнату.

Кучка голубых цветов, когда я обогнул каменный валун. Это взволновало меня, потому что они были скромной частью моей работы. Я продолжал налагать волю на надвигающийся мир при каждом повороте на моем пути. Тень от треугольного камня на моей тропе Некоторые из тех, что помельче, и в самом деле срабатывали. Древнее птичье гнездо на скальном карнизе Еще раз голубые цветы Почему бы и нет?

КАТЕГОРИЯ страха В РОМАНАХ С.СОКОЛОВА И М.ПЕТРОСЯН

Эта эмоция играет важную роль в новелле немецкой писательницы. Установлены номинанты и дескрипторы исследуемой эмоции в данном произведении, определена их функция в сюжете и создании образов персонажей. Изучение языка эмоций, без которых трудно себе представить , остается одной из приоритетных задач лингвистики.

В художественном произведении чувство, переживаемое тем или иным социального статуса индивида «запускает» развитие эмоции страха. Если.

Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание Количество траниц: Эмоциональный концеш как объект лингвокогнитологии. Место эмоции страха в сис1еме человеческих эмоций. Связь со смежными эмоциями. Комплексная вербализация страха в художественной коммуникации. Направления анализа эмотивпой лексики.

Выводы по Главе Глава 2. Синонимический ряд слова страх в русскоязычной лексикографии. Синонимический ряд слова в англоязычной лексико1рафии. Синонимический ряд слова харав в чунашскоязычпой лексикографии. Выводы по Главе 2. Речевая реализация эмоциональных состояний страха в художественном тексте. Роль паралингвистических компонентов в описании эмоции страха 3.

«Страх». Образ исторического события в литературном произведении.

Крупнейшая коллекция рефератов Предлагаем вам крупнейшую коллекцию из рефератов! Вы можете воспользоваться поиском готовых работ или же получить помощь по подготовке нового реферата практически по любому предмету. Также вы можете добавить свой реферат в базу.

"страх" представляет собой одну из самых сильных эмоций, Фактическим материалом послужили художественные произведения немецких авторов.

Версия для печати Вряд ли можно найти хоть одного человека, который ни разу не испытывал страх. Каждый из нас имеет травмирующий опыт и даже могли испытывать психологическое заражение страхом. Когда мы испытываем страх, наше внимание резко сужается, заостряясь на объекте или ситуации. Интенсивный страх создает эффект"туннельного восприятия", то есть существенно ограничивает восприятие, мышление и свободу выбора индивида.

Кроме того, страх ограничивает свободу поведения человека. Можно сказать,что в страхе человек перестает принадлежать себе, он движим одним-единственным стремлением - устранить угрозу, избежать опасности. Слабый страх переживается как тревожное предчувствие,беспокойство. По мере нарастания страха человек испытывает всё большую неуверенность в собственном благополучии. По мнению Томкинса , , страх - самая токсичная, самая пагубная эмоция.

Головоломка \ Трейлер №3 \ Дублированный\ Райли и эмоции: Радость,Печаль,Страх...

Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!